Сеульська конвенція 1985р. про заснування багатостороннього агентства з гарантій інвестицій

Сеульська конвенція 1985р. про заснування багатостороннього агентства з гарантій інвестицій

Управление описанными процессами может способствовать или препятствовать достижению предприятиями регионального производственного комплекса своих целей. При этом и предприятия с криминальными инвестициями и без них совместно образуют региональный производственный комплекс с общими целями. В этих условиях имеется определенный конфликт интересов регионального производственного комплекса, как части легальной экономики, и предприятий с криминальными инвестициями как представителей интересов организованных преступных сообществ. Конфликт проистекает из ограниченности в регионе экономических и социальных ресурсов, на использовании которых строится деятельность и развитие предприятий, и требует мер по его разрешению, которыми и являются меры инвестиционной безопасности. Таким образом, негативное влияние криминальных инвестиций на уровне регионального производственного комплекса, в конечном счете, проявляется в удовлетворении менее ценных потребностей регионального экономического развития с точки зрения приоритетов развития региона и в связи с этим в уменьшении благосостояния экономических субъектов региона юридических и физических лиц. Необходимо отметить, что в этих процессах наблюдается ситуация, описанная . Однако рассмотрение этой проблемы на чисто описательном уровне в качестве некоторой общей определяемой части для организации материала исследований не позволяет полноценно использовать сделанные . выводы для данной работы. При проведении исследований разработана схема потерь благосостояния экономических субъектов региона в условиях отсутствия эффективной экономической политики региональных органов управления вследствие неблагоприятного влияния криминальных инвестиций рис. Потери благосостояния экономических субъектов региона вследствие неблагоприятного влияния криминальных инвестиций В обобщенном виде это можно сформулировать следующим образом.

Национальный рейтинг

Актуальность работы Планирование развития территории невозможно без учета участия в нем частного капитала. Перед органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления стоят задачи: Предоставить потенциальным инвесторам максимально полную и прозрачную информацию о подходящих для инвестирования площадках на территории региона. Выбрать и подготовить к освоению данные территории, подвести к ним необходимую инфраструктуру, определить приоритетные для возникновения на них направления производств.

Обоснование необходимости совершенствования механизма инвестиционной поддержки развития транспортной инфраструктуры региона

Кемеровский государственный университет, Россия Формирование цели региональной инвестиционной стратегии в рамках реализации регионального инвестиционного стандарта Одной из основных проблем социально-экономического развития России продолжает оставаться недостаточный уровень инвестиций. Во многом низкая инвестиционная активность обусловлена отсутствием инвестиционной стратегии. Хотя само по себе принятие инвестиционной стратегии как документа еще не гарантирует успеха, ее наличие является необходимым условием для реализации инвестиционной политики в части определения целей, объемов, структуры, источников и направлений инвестирования.

Инвестиционная стратегия является ключевым элементом регионального инвестиционного стандарта далее — Стандарт , разработка которого началась Агентством стратегических инициатив далее — АСИ в г. Разрабатывая проект Стандарта, АСИ использовало инвестиционную практику наиболее успешных регионов. Стандарт состоит из пятнадцати разделов.

Содержанием данного раздела должна стать ясная стратегия с обозначением приоритетов инвестирования [2]. Согласно Стандарту, инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения.

Эти показатели и правила их расчета также должны быть приведены в Стратегии для каждой из целей. Следует отметить, что понятие инвестиционной стратегии применяется в основном на микроуровне отдельное предприятие, бизнес-структура.

, Обеспечение национальной и региональной конкурентоспособности объективно и неразрывно связано с необходимостью постоянного развития инфраструктурных отраслей, которые, как известно, выступают определенной базой для обеспечения нормального функционирования хозяйствующих субъектов. Не секрет, что отсутствие развитой инфраструктуры существенным образом увеличивает издержки бизнеса, снижая рентабельность его деятельности [3]. В то же время такие характеристики проектов, связанных с развитием инфраструктуры, как их высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости, исторически делают эту сферу мало привлекательной для частного бизнеса.

Как правило, развитие инфраструктуры — ответственность государства [5]. К тому же существенные бюджетные ограничения, особенно остро проявляющие себя в последние годы, делают задачу обеспечения устойчивого развития инфраструктуры зачастую сложно выполнимой даже силами государства [1].

Уровень инвестиционной привлекательности страны, региона, отрасли, . РФ на современном этапе, определяет острую необходимость в разработке .

Роль транспорта в инвестиционной политике региона Уланова Светлана Александровна Диссертация - руб. Роль транспорта в инвестиционной политике региона: Доли регионов Сибирского федерального округа в населении, ВРП, промышленности и сельскохозяйственном производстве РФ в гг. Стратегической задачей социально-экономического развития России и ее регионов является инвестиционное обеспечение реального сектора экономики, и в частности, его транспортной инфраструктуры.

Именно транспортная инфраструктура является определяющим фактором развития экономики региона, повышения его инвестиционной привлекательности. В связи с этим особую актуальность приобретает формирование и реализация эффективной инвестиционной политики региона, учитывающей приоритетное развитие транспортной инфраструктуры региона. В настоящее время транспортная инфраструктура в России испытывает острую потребность в инвестициях, что особенно актуально для регионов с депрессивным характером развития экономики.

Однако, интенсивность инвестиционных процессов в регионах недостаточна, например, в г. Анализ инвестиционной активности в транспортном комплексе региона за гг. Это объективно связано с необходимостью обеспечения текущей деятельности транспортного комплекса, но в тоже время, негативно сказывается на эффективности обновления транспортной сети, подвижного состава, обеспечивающих транспортные потоки подсистем.

Традиционные подходы к привлечению инвестиций в транспортную структуру в должной мере не обеспечивают ее рост и рациональное исполь- зование. В настоящее время большое значение в механизмах инвестиционной поддержки развития транспортной инфраструктуры придается, прежде всего, внутренним источникам инвестиций, обеспечивающим экономический рост, повышение результативности транспортной продукции и концентрации капитала, развитие конкуренции и эффективных организационно-правовых форм хозяйствования.

Оценка роли транспортной инфраструктуры в социально-экономическом развитии региона предопределяет необходимость создания благоприятных условий для привлечения внешних инвестиций, оптимизации структуры источников.

Методика Оценки Инвестиционной Привлекательности Региона (На Примере Юфо)

Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного периода 1. Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций Глава 2. Особенности социально - экономического развития Курганской области 2.

Механизм разработки и реализации региональных инвестиционных программ и власти субъектов федерации оказываются перед необходимостью.

Представлен анализ использования предлагаемой методики на примере регионов Южного федерального округа Ключевые слова: Очевидно, что постоянно возрастающая степень вовлеченности России во всемирные процессы глобализации неизбежно порождает и поощряет рост самостоятельности и формирование собственной экономической субъектности ее регионов. Проведение региональной политики, нацеленной на формирование и развитие особенности, уникальности и индивидуальности конкурентного облика каждого региона, позволит превратить многорегиональность страны в ее естественное конкурентное преимущество.

Вместе с тем, повышение региональной конкурентоспособности, нацеленное на оптимальное встраивание экономики каждого из российских регионов в глобальную экономику, существенно ужесточает требования, предъявляемые к инвестиционному обеспечению регионального развития в России. Поиск стабильных источников инвестиционных ресурсов, разработка действенных региональных механизмов их трансформации в инвестиции в основной капитал, а также эффективное размещение инвестиций в реальном секторе, то есть всемерная активизация региональных инвестиционных процессов, приобретает на современном этапе особую значимость для всех без исключения субъектов РФ, становится одной из главных задач государственного регулирования.

Широкое разнообразие и чрезвычайная значимость для частных инвесторов множества региональных факторов, дифференцирующих территории по степени благоприятности в них условий для инвестирования, предопределили необходимость расширения применения в государственном регулировании экономики РФ концепции инвестиционного климата. В соответствии с этой концепцией все регионы страны рассматриваются как некие открытые системы, и, по аналогии с корпорациями, масштабы инвестирования в них в значительной степени определяются их привлекательностью для инвесторов.

Для получения объективного представления об особенностях современной пространственной дифференциации инвестиционных процессов в России, для выявления причин, ее обусловливающих, а также для определения состава возможных управляющих параметров и обоснования механизмов государственного воздействия на инвестиционные процессы с учетом специфики различных регионов должна использоваться такая методология, которая удовлетворяла бы ряду требований: На наш взгляд, в совокупности понятий, формирующих состояние инвестиционной сферы, или иначе — инвестиционный климат в экономике, системообразующей категорией является инвестиционная привлекательность страны в целом, региона, отрасли, предприятия или корпорации.

Инвестиционная привлекательность страны, региона и т. Уровень инвестиционной привлекательности страны, региона, отрасли, предприятия как обобщенное количественное выражение их инвестиционной привлекательности состоит из двух компонентов — уровня инвестиционного потенциала и уровня неспецифических некоммерческих инвестиционных рисков.

Методические подходы к исследованию отраслевых инвестиционных приоритетов региона

Проанализировав общую характеристику инвестиционных возможностей Ставропольского края, пришли к следующему, что регион обладает большим инвестиционным потенциалом, который необходимо развивать. В современных условиях все большую актуальность приобретает выбор направлений эффективного вложения средств. Важность выявления региональ-ных приоритетов обусловлена крайней необходимостью концентрации ограни-ченных инвестиционных ресурсов на наиболее острых проблемах развития или направлениях, способных обеспечить конкурентные преимущества региональной экономики на общероссийском и мировом рынках.

Выбор стратегических направлений инвестиционной политики позволяет сосредоточивать инвестиционные ресурсы на четко обозначенных в ней целях, что в конечном итоге повышает эффективность инвестиционного процесса в регионе.

Механизмы защиты инвестиций в региональных торговых не являются дискриминационными и которые оправданы необходимостью.

Российский государственный социальный университет, филиал г. В статье рассмотрены характерные особенности инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков субъектов Приволжского федерального округа. Определены наиболее важные векторы воздействия инвестиций на уровень социально-экономического развития региона. В связи с этим возникает необходимость развития систем оценки инвестиционной привлекательности регионов, а также выделения ключевых факторов, влияющих на инвестиционный потенциал территорий.

Рейтинг инвестиционной активности может быть определён исходя из динамики объёма инвестиций в основной капитал на душу населения. На примере регионов Приволжского федерального округа видно, что инвестиционный потенциал территорий весьма дифференцирован. Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики разработан и поддерживается в актуальном состоянии портал, содержащий Инвестиционный паспорт Чувашии : Также государственная поддержка инвестиций на уровне Чувашской Республики включает и целый ряд налоговых льгот, гарантий, кредитов и пр.: Предоставление инвестиционных налоговых кредитов в части налогов, уплачиваемых в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Чувашской Республики.

Инструменты активизации инвестиционной деятельности регионов

Скачать Часть 11 Библиографическое описание: Формы, методы и степень вмешательства в инвестиционную деятельность определяется инвестиционной политикой. Определяющее значение имеет инвестиционная политика, реализуемая на уровне регионов, т.

Необходимость проведения подобного анализа обусловлена прежде всего . Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов составляется.

Предложена методика исследования отраслевых инвестиционных приоритетов региона, основанная на принципах целевой направленности, адресности и динамизма. Методический инструментарий дает основу для выработки дифференцированных механизмов взаимодействия с инвесторами, выявления проблем инвестиционной деятельности, определения необходимости, целесообразности и формы поддержки отраслей регионом. В рамках данного исследования под инвестиционным приоритетом понимается направление инвестирования, обладающее преимущественным статусом для конкретного участника инвестиционного процесса в соответствии с его целями, экономическими интересами и субъективными предпочтениями.

Выбор приоритетов способствует реализации управленческой функции согласования экономических интересов, он должен основываться на следующих принципах: Изучение научных работ, региональных инвестиционных стратегий и практики инвестирования позволило выделить три группы равнозначных критериев, дающих возможность реализовать указанные принципы в определении инвестиционного приоритета отраслей региона: Основу для изучения инвестиционных приоритетов составляют методологические подходы к оценке инвестиционной привлекательности, что можно признать обоснованным с учетом близости этих научных категорий.

Индикативный подход основан на изучении динамики ограниченного числа ключевых показателей.

Большая пресс-конференция Главы Чеченской Республики


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!