Фармацевтические компании

Фармацевтические компании

О диверсификации и фармацевтическом бизнесе. Пашутин О диверсификации и фармацевтическом бизнесе. Пашутин Автор: Пашутин Осуществление коммерческой деятельности сразу на нескольких рынках, или диверсификация бизнеса, является одним из эффективных маркетинговых приемов, направленных на сохранение или приумножение имеющихся активов. Иными словами, данная процедура, помимо того что позволяет компенсировать отдельные неудачи за счет успешных проектов, может быть также предназначена для захвата новых видов бизнеса. Вопрос весь в том, насколько оправданными будут вложения ресурсов, так как расширение сферы влияния, особенно в незнакомой области, всегда чревато повышенным финансовым риском. Причем, как это ни парадоксально, угроза успешному ведению бизнеса при его диверсификации исходит не от предпочтения того или иного способа конкурентной борьбы, а только от неэффективной стратегии собственника по скупке разнопрофильных активов либо неадекватного управления капиталом. Как правило, в умелых руках коммерческие проекты не пробуксовывают. А вот излишняя самонадеянность владельца бизнеса вкупе с непрофессиональными действиями его команды, к тому же неоправданно амбициозной, гарантированно повышают вероятность провала. По этим причинам зоной риска нередко оказывается фармакологический рынок, на котором в силу его характерных особенностей не срабатывают стандартные схемы вторжения, вполне успешные при экспансии в других отраслях экономики.

Мария Викторовна Клочко

Цифры и риски Основные цели компании Прежде чем формировать бизнес-план компании, надо разобраться с ее основными целями, на которых будет строиться стратегия развития фармацевтического производства. Создается такая компания ради производства лекарственных препаратов и сбыта их через сеть аптек. Но чтобы предприятие имело успех, во время реализации этих задач, надо стремиться удовлетворить потребности всех слоев населения. Поэтому, реализовывая бизнес-план, надо стремиться к следующему: Определить объемы мощностей производства и постараться выйти на них как можно быстрее.

В основу производства должно идти только качественное сырье.

Стоянксая И.Б. Управление мотивацией персонала на различных этапах развития организации: Автореферат дисс канд. фарм.наук/.

Увеличить Коротко о товаре Аннотация: Алексей Назаров - бизнес-консультант в области продаж с летним опытом работы на позициях от коммерческого представителя до директора по продажам, тренер, преподаватель высшей школы бизнеса мирбис. Автор модели управленческой пирамиды и понятия смысловых разрывов. Мария Медведева - сертифицированный бизнес-тренер с летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе на позициях от медицинского представителя, до руководителя отдела продаж. В течение 10 лет в качестве корпоративного тренера занималась внутренним обучением и развитием сотрудников отделов продаж в российских и крупных международных компаниях.

Управляла центром оценки персонала в условиях слияния и поглощения компаний.

Развитие людей — основа эффективности компании : Антон Хрящев, старший консультант Производственная система — один из главных элементов деятельности любой компании. Рационально сформированная система позволяет компании добиться значительных успехов в области повышения эффективности: Идея формирования производственной системы на российских предприятиях распространяется быстрыми темпами, многие предприятия уже добились успеха в этой области. Вместе с тем, существует ряд проблем и ограничений, с которыми компании сталкиваются при развитии.

Как правило, на первых этапах процесса предприятие получает положительный экономический эффект:

Подготовка и проведение центров оценки и развития персонала, в том Работа в фармбизнесе или смежном бизнесе от 2-х лет; Опыт работы.

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.

Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании.

Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами Управление людьми В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми. Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров.

«Валента»: когда бизнес растет, у сотрудников больше возможностей для роста и развития

Обучение и развитие менеджеров отдела продаж Просмотр галереи Отзывов 0 Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики обучения и развития. А также о том, чего можно и чего нельзя ждать от обучения. Помимо прочего, в этой книге мы остановимся на психологических аспектах человека, личности, на которого рассчитана эта книга.

Попытаемся оформить психологический портрет специалиста по продажам.

Каталог бизнес-игр Rouss уже несколько лет успешно сотрудничает с компанией BEST T&D Group по вопросам развития и обучения персонала.

Предыдущая Следующая Сквозной темой мероприятия стал дискуссионный вопрос о роли аграрной отрасли в развитии государства. Является ли агросектор драйвером экономики, который способен генерировать валютную выручку и быть конкурентоспособным на мировом рынке, или эта отрасль должна иметь другую функцию, которая обеспечивает стабильность развития регионов и сельской местности?

Мероприятие объединило отечественных и международных экспертов, которые поделились практическими советами и успешными историями ведения бизнеса. В рамках мероприятия были рассмотрены вопросы обеспечения оптимальной производственной себестоимости через инновации, минимизации трансакционных расходов и максимальной мотивации персонала.

Сейчас в Украине ведется дискуссия, может ли аграрная отрасль быть основой воплощения государственной политики для обслуживания сельского населения, или должна исполнять роль драйвера экономических изменений? Кроме этого, уровень образования персонала не соответствует уровню технического развития современного агробизнеса. Необходима радикальная реструктуризация бизнес-процессов и систем менеджмента, полный просмотр трудового законодательства и открытый доступ к квалифицированным кадрам из-за рубежа.

Бизнес-тренинги в корпоративном формате

Нас отличают дух предпринимательства, целеустремленность и профессионализм. Институт лучших работодателей ежегодно проводит исследование среди компаний по всему миру, оценивая их практики в области управления персоналом по ряду критериев: Два года подряд, в и гг. Премия ежегодно присуждается одним из крупнейших российских порталов о работе в фарминдустрии . Победители определяются по результатам открытого опроса.

Современный белорусский фармацевтический рынок претерпевает качественные изменения и развитию персонала в фармацевтическом бизнесе.

Тексты основных разделов книг сопровождаются рабочими примерами, задача которых упростить понимание предлагаемых идей и повысить эффективность получения необходимых знаний. Тьютор преподаватель — консультант станет Вашим главным помощником в течение всего периода обучения. Он будет проводить очные встречи, отвечать на Ваши вопросы, оценивать и комментировать Ваши письменные работы, оказывать индивидуальные консультации по всем проблемам, связанным с изучением курса, развивая Ваши навыки эффективных, в том числе электронных коммуникаций.

Тьюториалы очные занятия проходят один раз в неделю по выходным дням и длятся около шести-семи часов. Тьюториалы не являются семинарами в привычном понимании, они проводиться для корректировки процесса получения самостоятельных занятий. Это свободное общение в подгруппах, деловые игры, совместное решение - , мини-тренинги, и другие активные формы, во время которых Вы будете отрабатывать использование на практике изученного самостоятельно материала, обмениваться опытом, узнавать друг друга лучше.

На занятиях развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, работы в команде. При проведении занятий используется наглядное мультимедийное сопровождение, что делает более полным понимание теории, проработку и усвоение материала. ТМА письменная работа — является обязательной. Она поможет Вам связать знания, полученные из учебных пособий по курсу, с собственной практикой, дать себе рекомендации по ее совершенствованию.

Письменная работа также призвана проконтролировать, насколько хорошо Вы усвоили предложенный теоретический материал.

Тренинг-менеджер в фармацевтическом бизнесе и в медицине

В условиях нестабильности бизнес сталкивается с новыми вызовами и -функция постепенно приобретает новое значение. По мнению эксперта в сложившейся ситуации необходимо сконцентрировать усилия на развитии и обучении сотрудников, открытия и реализации их талантов. В настоящее время в компании существует три ключевых программы развития: Обучение в рамках двух последних программ проходит по модульной системе на базе европейской бизнес-школы . Преподаватели школы — эксперты мирового уровня с широким международным опытом работы как в фармацевтическом бизнесе, так и на других рынках.

Каждая программа разработана с учетом стратегии компании и ее ключевых приоритетов.

Одним из спикеров мероприятия стал вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию «Р-Фарм» Иван Семенов.

Подробнее… Корпоративные тренинги для сотрудников Для эффективной деятельности и успешного развития каждой компании необходимо, чтобы все ее сотрудники, от рядовых до руководителей высшего звена, имели общие цели и действовали сообща, как единый слаженный механизм. Корпоративное обучение позволяет создать единое понятийное поле, повысить качество работы ваших сотрудников.

Для обучения нескольких сотрудников лучшим решением будет открытый тренинг или семинар, если же необходимо обучить более 6 человек — провести корпоративный тренинг будет выгоднее, так как стоимость за одного сотрудника будет ниже. Такой подход более рационален, так как позволяет обучать только тех, в кого стоит вкладывать деньги и только тому, что будет реально использоваться на практике в ближайшее время.

Системный подход к развитию персонала строится по компетенциям. Компетенции нужны, чтобы проводить оценку до и после обучения, получая, таким образом, эффективность проведенного обучения.

Бизнес-тренер

Более городов России для подбора специалистов 18 18 собеседований в день на одну вакантную должность Международный кадровый центр ФАВОРИТ - 25 лет опыта, работа на результат! Мы смотрим далеко наперед. Изо дня в день международный кадровый центр Фаворит отслеживает потребности клиентов, предлагая услуги, которые послужат импульсом к развитию наших партнеров.

Еще одна важная часть нашей работы — взаимодействие с соискателями.

ОАО «Валента Фарм» — уникальная компания для российского по динамике развития бизнеса среди первой двадцатки рынка.

Гости встречи: Спикер рассказал, что сейчас в фармацевтическом бизнесе задействовано медицинских представителей, работающих на постоянной основе. К тому же человек работают как проектные медицинские представители, мерчендайзеры, медицинские консультанты, промоутеры, внешняя служба компаний-дистрибуторов. Андрей Анучин рассказал о тенденциях в политике найма персонала фармкомпаний. Также спикер раскрыл динамику текучести кадров в фармацевтическом бизнесе. Он рассказал и о тенденциях в политике заработных плат персонала фармкомпаний.

Что касается зарплаты медпредставителей, то на февраль текущего года среднемесячная зарплата медицинского представителя составляла дол нетто. Спикер отметил, что медицинский представитель по-прежнему является очень дорогостоящим инструментом промоции препаратов компании. Андрей Анучин рассказал также о том, сколько должен продавать эффективный медицинский представитель, какая средняя доходность внешней службы, ключевые финансовые показатели в работе медицинского представителя в Украине.

Оксана рассказала, что на сегодняшний день существует большая конкуренция за кандидатов на фармрынке.

инвестиции в персонал

Забота о здоровье персонала обернулась для компании еще одним оптимизационным эффектом — значительно упростился документооборот и отчетность финансового отдела. Текстовая версия видеоматериала: Мы являемся партнером западной фармы в вопросах дистрибуции. И у нас несколько заводов:

Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета"Фармперсонал", 32, ( Конференция"Обучение и развитие персонала", я г., Москва).

инвестиции в персонал 01 июня Система внутрикорпоративного обучения является одним из основных инструментов профессионального усовершенствования сотрудников фармацевтической компании. Решение о том, какой она должна быть, каждая компания принимает, исходя из своих возможностей, стратегии и специфики деятельности. За основу берутся ее корпоративные ценности и культура, характер деятельности и опыт на рынке.

Чем успешнее компания, тем больше средств она вкладывает в систему обучения и тем активнее участвует в развитии своих сотрудников. Роль и задачи корпоративного образования Любой руководитель согласится с тем, что высококвалифицированный персонал — залог успеха бизнеса, но вместе с тем такие кадры — дефицитный ресурс в любой компании. Поэтому регулярное внутрикорпоративное обучение приобретает особую роль в развитии бизнеса компании, гарантирует ей высокие рыночные позиции и достойное место в рейтинге.

Обучение позволяет ускорить процесс адаптации новых работников, познакомить новичков с историей и традициями компании, сплотить коллектив, внедрить стандарты поведения, управления и общения. Таким образом, дополнительное обучение стимулирует сотрудников двигаться вперед, дает возможность развиваться самому и развивать компанию в целом. При этом внутрикорпоративная система обучения персонала позволяет экономить финансовые и временные ресурсы компании.

Дополнительное обучение может сопровождать сотрудника на разных этапах его деятельности в компании, позволяя ему повысить свой профессиональный уровень и выстроить карьеру. Но особое значение оно приобретает при приеме на работу новичков.

Бизнес-консультирование в сфере обучения и развития персонала


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!