4.2. Стратегические модели

4.2. Стратегические модели

Концентрация рынка и стратегии сокращения активов Уменьшить положение на более низкий уровень От умеренных инвестиций до негативных Стратегия ликвидации или отказа Снизить положение до наименьшего защитного уровня Негативные инвестиции Улучшение положения От незначительных до умеренных инвестиций На рисунке 1. Основные стратегии, рекомендуемые данной моделью, соответствуют сразу нескольким ячейкам матрицы. Однако различия между сильными, средними и слабыми видами бизнеса, принимающими определенную общую стратегию, не рассматриваются. Предлагается,"что надо делать", но не указывается"как". Стратегический план включает в себя несколько компонентов: Сформулировав миссию компании стоящие передней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды. Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес - портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании.

Понятие портфеля бизнеса и его анализ

Активный поиск новых клиентов. Ведется активное привлечение новых клиентов. Продавец звонит потенциальному клиенту сам. Ведется системная работа со старыми клиентами. Маркетинговые воздействия в основном носят имиджевый характер или на укрепление отношений. В компании четко описаны стандарты продаж и все их регламенты.

Портфель бизнеса – это совокупность стратегических бизнес-групп или отдельных бизнесов, которые существуют в рамках одной компании.

Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: Взаимосвязь и взаимопроникновение между концепциями стратегического менеджмента и маркетинга одна из серьезных проблем практики управления организацией. Дебаты среди ученых на эту актуальнейшую тему не только не утихают по сей день, а, напротив, с каждым днем становятся все острее и разгораются ярче и ярче.

Об этой проблеме, решение которой имеет огромное теоретическое и практическое значение, спорят как в офисах фирм, так и в аудиториях университетов и бизнес-школ. В первую очередь, возникают трудности в четком, научнообоснованном объяснении причины возникновения этой взаимосвязи. Большинство ученых сходятся на том, что причина возникновения проблемы - появление и постоянное развитие функциональной интеграции.

Данной моделью считается тот уровень дохода или расхода денежной наличности, находится в очень сильной зависимости от темпов роста рынка и относительной доли организации на этом рынке. Темпы роста рынка определяют темп, которым организация будет использовать денежную наличность. Как правило, на стадии зрелости и на заключительной стадии жизненного цикла успешный бизнес генерирует денежную наличность, производит, тогда как на стадии развития и роста происходит поглощение денежной массы.

5) Построение и анализ матриц портфеля продукции, которые должны Все рассматриваемые виды бизнеса организации ранжируются в . и к г. набор переменных, определяющих координаты бизнеса по.

Управление бизнес-портфелем диверсифицированной компании Потапов Валерий Алексеевич Диссертация - руб. Управление бизнес-портфелем диверсифицированной компании: РГБ ОД, Бизнес-портфель компании: Понятие бизнес-портфеля и его виды 12 1. Основные концепции управления бизнес-портфелем 24 1. Процесс управления бизнес-портфелем 34 Выводы по главе 1. Модели портфельного анализа и планирования 2. Сегментирование как этап управления бизнес-портфелем 2.

Модели портфельного анализа в управлении бизнесом 2.

Глава 4.2. Анализ риска инвестиционного портфеля

Рисунок 7. Конкуренция слабая, организация несёт повышенные расходы на доработку, производство и маркетинг, доля прибыли на единицу продукции низкая. Быстро растёт число предлагаемых модификаций товара с определённым разбросом цен. Реклама носит убеждающий характер, растут конкуренция и доходы, но организация несёт повышенные расходы из-за увеличения объёмов производства.

Кроме того, при разработке стратегии компании, в числе прочего, Бизнес- портфель определяется как «набор видов деятельности и.

О сайте Структура бизнес-портфеля Позиции"звезд", как правило, кажутся наиболее привлекательными для фирм, и они закономерно стараются уделять больше внимания именно таким направлениям бизнеса. В то же время, эти направления являются очень ресурсоемкими, требующими постоянного притока денежных средств в течение достаточно длительного времени, прежде чем они начнут давать отдачу. Иногда срок окупаемости первоначальных инвестиций может составлять 5—10 лет, в течение которых осуществляются исследования, опытно-конструкторская разработка продукта и освоение его рынка сбыта.

Подавляющее большинство компаний не могут поддерживать структуру бизнес-портфеля, в котором большое место занимают"звездные" бизнес-направления. Поиск ответа на этот вопрос лежит за границами аналитических возможностей данной модели. В большинстве случаев модель может предложить определенные стратегические путеводители в форме общих стратегий. На практике это выражается в создании вертикальных интегрированных предпринимательских структур, представляющих собой стратегические хозяйствующие субъекты, имеющие свою продук-тово-рыночную направленность.

Во главе этой вертикали стоит своеобразный мини-концерн с собственным правлением. При выборе ценных бумаг факторами, определяющими доходность инвестиций , являются рентабельность производства и перспективы роста объема продаж.

Анализ портфеля направлений деятельности предприятия

О сайте Бизнес-портфель стратегическая единица Вы как член административной консалтинговой группы направлены на предприятие, специализирующееся на производстве офисного оборудования. Компания включает в себя пять стратегических бизнес-единиц табл. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ рис.

Единой стратегии для всех организаций не существует. . Примерный набор характеристик внешней и внутренней среды организации, в том, что бизнес-портфель организации, определяемый стадией жизненного цикла и.

Преимущества матрицы Мак-Кинсей: Подход учитывает, что различные отрасли характеризуются различными факторами конкурентного успеха. Недостатки матрицы Мак-Кинсей: Это означает, что необходимо избегать синхронного начала и окончания жизненных циклов СЗХ. В качестве рабочей процедуры балансировки можно использовать матрицу Хофера. Алгоритм балансировки набора СЗХ:

Мариупольская бизнес-школа

Бизнес-анализ осуществляется следующими этапами: Подготовка к проведению бизнес-анализа определение подходов, проведение интервью с инвесторами, планирование проведение бизнес-анализа, выбор техник проведения бизнес-анализа, планирование построения коммуникаций, построение процесса управления требованиями, управление бизнес-анализом.

Проведение оценки подготовка к проведению оценки, проведение оценки, документирование результатов оценки, подтверждение результатов оценки.

распределению риска за счет увеличения портфеля продуктов и рынков. организаций) и создающих бизнес-портфель – набор определенных.

Искать на сайте Бизнес-портфель Стратегический план включает в себя несколько компонентов: Сформулировав миссию компании стоящие передней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель — набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды.

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные.

Первым шагом руководящего звена при анализе бизнес-портфеля является выявление ключевых направлений деятельности, определяющих миссию компании. Их можно назвать стратегическими элементами бизнеса. На следующем этапе анализа бизнес-портфеля руководство должно оценить привлекательность различных СЭБ и решить, какой поддержки заслуживает каждое из них.

В некоторых компаниях это происходит неформально в процессе работы. Руководство изучает совокупность направлений деятельности и товаров компании и, руководствуясь здравым смыслом, решает, сколько каждый СЭБ должен приносить и получать. Другие компании используют формальные методы для планирования портфеля. Формальные методы можно назвать более точными и основательными. Среди наиболее известных и удачных методов анализа бизнес-портфеля с помощью формальных методов можно назвать следующие:

#2.3 Задаем бизнес-цели для анализа портфеля в MS Project Server и Project Online


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!